Группа компаний СкладКар

Заявка

Новости

15 декабря 2013 г.

Складская техника и оборудование HELI, производства Anhui Forklift Group (Китай), в очередной раз подтвердила свою высокую позицию на мировом рынке производителей напольного транспорта. Согласно рейтингу, представленному в сентябрьском  номере журнала «Склад и техника» (2013г.), компания занимает девятое место по объему продаж  во всем мире по итогам  2012 года. И по-прежнему остается единственным производителем из Китая, вошедшим в первую десятку наряду с такими компаниями, как Toyota Industries Corp. (бренд  TOYOTA), Kion Group (бренд  Linde,STILL,OM), Jungheinrich AG (бренд Jungheinrich), NACCO Corp. (бренды Hyster и Yale), CROWN (Бренд Crown), Uni Carriers Corp. (бренды Nissan, TCM), Komatsu Utility Co. (бренд Komatsu), Mitsubishi Caterpillar Forklift (бренды Mitsubishi, CAT).
Представленные данные свидетельствуют о том, что ежегодный спрос на технику HELI постоянен, а это в свою очередь подтверждает высокое качество и надежность производимых машин и уверенность потребителей  в компании.

Складская техника и оборудование HELI, производства Anhui Forklift Group (Китай), в очередной раз подтвердила свою высокую позицию на мировом рынке производителей напольного транспорта. Согласно рейтингу, представленному в сентябрьском  номере журнала «Склад и техника» (2013г.), компания занимает девятое место по объему продаж  во всем мире по итогам  2012 года. И по-прежнему остается единственным производителем из Китая, вошедшим в первую десятку наряду с такими компаниями, как Toyota Industries Corp. (бренд  TOYOTA), Kion Group (бренд  Linde,STILL,OM), Jungheinrich AG (бренд Jungheinrich), NACCO Corp. (бренды Hyster и Yale), CROWN (Бренд Crown), Uni Carriers Corp. (бренды Nissan, TCM), Komatsu Utility Co. (бренд Komatsu), Mitsubishi Caterpillar Forklift (бренды Mitsubishi, CAT).
Представленные данные свидетельствуют о том, что ежегодный спрос на технику HELI постоянен, а это в свою очередь подтверждает высокое качество и надежность производимых машин и уверенность потребителей  в компании.

Просмотров: 2351
-----